Группа НЛМК  открывает доступ к торговой онлайн-площадке для компаний малого и среднего бизнеса. Высокотехнологичный интернет-магазин доступен по адресу https://nlmk.shop/.

Платформа электронной коммерции Группы НЛМК работает с 2012 года на базе системы дистанционного обслуживания «Клиент-Инфо». Доступ к ней имеют крупные клиенты,
с которыми компанию связывают долгосрочные отношения. Через «Клиент-Инфо» в настоящее время принимается около 60% всех заказов в России и странах СНГ.

Для других покупателей, которые раньше не имели возможности пользоваться сервисом электронной коммерции, теперь доступен интернет-магазин. Он представляет собой полноценную онлайн-систему самообслуживания и позволяет оформлять заказы на продукцию объемом от 20 тонн и без необходимости дополнительных процессов вне системы.

В интернет-магазине клиенты смогут заказать свыше 17 тыс. наименований металлопродукции, включая сортовой прокат и метизы. Сервис дает возможность подбирать продукцию по техническим характеристикам и приобретать металл со складов производителя.

Интернет-магазин имеет простой и удобный интерфейс, который позволит максимально легко и быстро сформировать заявку на продукцию в различных форматах — по весу или по количеству единиц, а также выбрать условия поставки, упаковку и маркировку.

Онлайн-магазин демонстрирует покупателям прозрачный процесс ценообразования с учетом стоимости доставки, дополнительных услуг и сервисов, а также скидок. Просмотр цен на продукцию доступен как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям.

«Расширение доступа к интернет-площадке для малого и среднего бизнеса – новый этап развития электронной коммерции Группы НЛМК. С помощью этой площадки мы планируем предложить удобный сервис различным группам клиентов: профессиональным строителям, компаниям-комплектовщикам, производителям и потребителям металлоконструкций», — прокомментировал вице-президент по продажам Группы НЛМК Илья Гущин.